Поездка выходного дня в Румынию

Я планировал провести свой отпуск в Черногории, но добиратся туда я хотел на мотоцикле. Была такая задумка, мы с другом на мотоциклах, а его жена и дети, и моя жена и дочка на авто. Но мой отпуск накрылся медным тазом. Точнее в таком формате. Поэтому было принято решение на отдых куда ни будь слетать.

Но как же тогда быть с этой дурацкой старстью к двум колесам, и тяге к дальнему путешествию? Вот и решил я на выходные смотатся в Брашов в Румынию. На замок Влада Дракулы поглазеть и все такое. Но у меня есть мото-друзья, и один из них заболел дальняками. Вася. В этом году в мае мы целой толпой планировали ехать в Кишинев, на концерт Шнура. Но по прогнозу был дождь. Многие поехали на авто. В общем дложно было ехать всего 3 мотора. Но два там такие что мне с ними тягатся по опыту и технике сложно, и я принял решение ехать один. Об этом узнал еще один мото-друг который не собирался ехать вовсе. Но звонок в 11 вечера... И Вася говорит мне что не дело, мол что ты Мишаня сам едешь. Я с тобой.

Так вот мы познакомились с Васей считай заново, и мы поехали с ним в этот дальняк, по итогу нас в дороге догнали еще ребята, и собралось нас много. И вот прошло лето, я еду в Брашов, и один, и тут снова Вася. Поехали ка вместе? Ну говорю, поехали. Не смотря на огромную разницу в кубатуре, у меня 400 а у него 1800, мы все таки ехали отлично! В общем выехали мы в 7 утра из Одессы. Да, ехали мы на Yamaha Drag Star 400 Custom (моя), и Honda VTX 1800 (Вася).

Васятка, спасибо)

Васятка (слева) и я, Рени.

Изначально мы планировали ехать через Кишинев, доехали до Маяков, а там решили свернуть в сторону Рени и типа сразу в Румынию. Это было ошибкой. Трасса перед самим Рени, километров 20, может 30 – полнейший дырявый треш. Ужасная дорога. Пропускной пункт в Рени, Молдавский пограничник – полнейший треш! После долгого ожидания я вломился в наглую в кабинет погранца игнорируя перепуганного полицая, и не сдерживая себя в выражениях обьяснил погранцу почему он не прав и почему мы должны уехать. Это самое противное было в решении ехать в Рени, мы потерфяли часа 2 по дороге, ибо быстро не поехать по ямам, и столько же на границе великой Молдовы. Румынская граница заняла 5 минут и стоила улыбок и позитива.

Дальше, Румыния. Дальше хорошие дороги и спокойствие. Честно признатся пейзажи по дороге в Румынии были прекрайснешими! Я ехал и наслаждался дорогой. Мы делали остановки, для фото, для перекуров, но почему-то совсем не ели, мы весь день потом не ели и потом это вышло боком. Но правда, мы были полностью в дороге.

Река в Румынии

Какая-то речка в Румынии, мне понравился пейзаж

Васятка и его VTX

Васятка и его VTX.

Я и моя Дени

Я и моя Дени.

Не смотря на ровные дороги, Вася как то умудрился потерять дугу безопасности, надо признать они у него спецефические. Не критично, у меня в кофрах ключи, плоскогубцы, еще хрень какая-то, как раз для таких случаев. И Вася скрутил эту дугу, она остаток дороги, и потом обратную дорогу путешествовала в моем кофре. Вася, ты растянул кофр капиатльно!

Вася занят ремонтом, который я потихому документирую

Вася занят ремонтом, который я потихому документирую.

Доехали мы до горного серпантина, и тут в общем-то началось самое веселое, я не ожидал что так приятно ездить по горному серпантину. Ну и честно признатся я не знал что умею так ездить. Езжу я в принципе аккуратно, не боюсь закладывать мотоцикл в поворотах, но тут было все по другому, совершенно по другому, постоянно закладываешь. Очень круто. Передать удовольствие от езды по серпантину так вот словами... трудно конечно же.

Приехали мы до точки назначенной нами как цель вечером, но в этой гостинннице в горах мест не было, пришлось искать другую. Мы то нашли, не обошлось без виски и пива. Утром я проснулся туго, но тем ни менее не мог не любоваться местными пейзажами. А туго потому что мы не ели всю дорогу, а потом уставшие влупили почти литр виски.

Местные пейзажи 1

Местные пейзажи 2

Местные пейзажи 4

Местные пейзажи 3

Гостинница

Гостинница в горах, в которой мы остановились.

Дорога домой особо ничем примечательна не было. Разве что опытом ночной езды. От Румынии, по вьезду в Молдову, мы попали на какую-то плохую дорогу. Но уже после Кишинева дороги были ок и мы спокойно доехали до границы. В Маяках нас встретил туман, очень густой и холодный. Ехать было тяжело, но когда туман миновали – спокойно доехали до Одессы.

Меня удивило то, что на заправках я встретил как в США и Израиле автоматы кофе, или баночных напитков, которые принимают карты. Блин, как этого не хватает в Украине. Впринципе всего пару раз столкнулись с ситуацией когда картой расчитатся было нельзя. А так, наличку я не брал, ни евро ни доллары. Первый попавшийся мне на глаза банкомат и я с местной валютой.

Стоимость поездки был довольно не велика, я не помню точно, но что-то в районе $150. Я считаю что для такой поездки это мало. В целом мне очень понравилось, стоит ездить. Стоит ездить больше, и чаще. А чем больше спонтанности в путешествии тем оно веселее и приятней.